Найти тему
6 подписчиков

Почему я не работаю по классике?


Начнем с того,что еще до моей работы,я читала массажиста,который за док.медицину,никаких ходунков, кругов на шею и тд. Уже тогда во мне жило зерно «не навреди». На работе же в моей голове всегда вопрос: «как я могу помочь этому ребенку?». Конечно, идея о том, что я должна против воли засунуть ребенка под воду противоречит моему нутру. Но давайте разберёмся. У меня на тренировке работает ребенок, а не я:

-двигается ребенок, а не я двигаю его, как куклу;

-ребенок решает за какой игрушкой ему плыть,а не я везу его к игрушке;

-ребенок решает опустить ему носик в водичку,нырнуть ли всем лицом, а не я поливаю его водой и ныряю без его ведома и согласия.

Я направляю, помогаю, корректирую, наблюдаю,подмечаю.

Во время моих тренировок ребенок:

-познает водную среду ;

-реализует свой двигательный потенциал,который в последующем переносит на сушу ;

-правильно моторно развивается;

-получает дополнительное сенсорное развитие,а,следовательно,интеллектуальное развитие.

На моих тренировках царит любовь и понимание❤️
Около минуты