86 подписчиков
Обещала вам рассказать по каким параметрам лично я провожу аудит. Держите. Можете взять свой бизнес и сделать ревизию самостоятельно. Ниже я приведу список основных действий, тем и показателей, на которые я точно обращаю внимание при анализе парка(читайте любого бизнеса). Берите и пользуйтесь на здоровье.
1. Провожу доскональный анализ используемых каналов и инструментов продвижения парка: где и как рекламируются, с какой периодичностью, какие сообщения используют, на какие сегменты ЦА они направлены, есть ли учет возвратов по всем каналам, собирается ли аналитика по каждому из них и каким образом.
2. Проверяю веб-аналитику какая есть (Яндекс.Метрика и продажи с сайта есть есть, смотрю статистику аккаунтов социальных сетей, статистику с карт);
3. Делаю сравнительный анализ 5-ти ключевых конкурентов в городе, по возможности их посещаю тоже. Смотрю позиционирование парка и отстройку от конкурентов.
4. Анализирую маркетинговую стратегию и бизнес-процессы продаж компании, то есть отслеживаю весь путь клиента: от запроса до продажи, смотрю что происходит на каждом этапе и считаю конверсии.
5. Изучаю качество сервиса компании: провожу интервью с сотрудниками компании, особенно теми, кто на передовой(кассиры, менеджеры, администраторы), так и с представителями целевой аудитории.
6. Визуально анализирую все рекламные материалы: макеты, прайсы, вывески, наружную рекламу, каталоги.
7. Ищу и свожу в таблицу упоминания в СМИ и изучаю внешнюю репутацию парка, отзывы во всех системах.
8. Анализирую продажи, структуру выручки в разрезе продуктов, анализирую количество заявок и звонков, конверсий в продажу. Изучаю автоматизацию процессов.
В итоге на выходе собственник парка получает довольно подробный и честный взгляд со стороны на свой бизнес с плюсами и минусами от меня как эксперта, у которого взгляд заточен именно на продажи и маркетинг. Всем добра и растущей прибыли!
1 минута
7 октября 2022