Найти тему
5105 подписчиков

В каждой второй российской компании систематически срывают дедлайны. Например, руководство ставит задачу собрать на рок-концерт малоизвестной группы 2000 человек за шесть месяцев. Это вполне возможно.


Проходит четыре месяца, но сайта ещё нет, висят 10 заявок от ярых фанатов, 100 подписчиков в социальных сетях и 1 купленный билет. Потом начинается ускоренный запуск, бессонные ночи и закрытие проекта в точке безубыточности.

В этой компании отсутствует операционный управленец или у него низкая компетентность, что отражается на всех бизнес-процессах.

Как превратить операционку в упорядоченный и прозрачный процесс?

Вы узнаете на курсе «Профессия Операционный менеджер» от Skillbox под руководством преподавателей из ВШЭ, руководителей и директоров таких компаний, как Яндекс, «Леруа Мерлен», МТС, ivi. ru и др.

Переходите по ссылке: https://clc.to/aAY7uw
В каждой второй российской компании систематически срывают дедлайны. Например, руководство ставит задачу собрать на рок-концерт малоизвестной группы 2000 человек за шесть месяцев. Это вполне возможно.
Около минуты
367 читали