Найти тему
439 подписчиков

Весьма креативно к подаче алкоголя подошёл итальянский винодел Маттео Корреджиа, совместно с рекламным агентством Reserve Innovation. И с первого взгляда его релиз выглядит как "обычная" "лимитка". Но только на первый)) В эксклюзивную коллекцию входили три бутылки вина по 375 мл, но самым необычным было не вино. Необычными были этикетки, которые представляли собой маленькие книжицы с напечатанными в них новеллами. Тонкий намёк на недостаточную начитанность и образованность аудитории? Или всё-таки привлечение внимания к продукции Маттео?

Весьма креативно к подаче алкоголя подошёл итальянский винодел Маттео Корреджиа, совместно с рекламным агентством Reserve Innovation. И с первого взгляда его релиз выглядит как "обычная" "лимитка".
Около минуты