4 подписчика
Внутренняя работа по развитию деятельности
Недавно я писал, что планирую занишеваться в товарной ниши. Хочу поделиться с вами моими предварительными планами.
Связывался с несколькими потенциальными партнёрами по коллаборации.
Очень крутой и сильный партнёр намечается по WILDBERRIES.
Пока под вопросом партнёрская коллаборация с экспертом по сквозной аналитике.
Также изначально мы обговаривали партнёрство с очень крутым экспертом, у которого есть рекламное агентство, занимающееся продвижением в Авито.
К чему я пишу этот пост?
Из общения с экспертами и моего профессионального опыта в рекламе, я пришёл к выводу, что первым этапом в комплексном проекте по продвижению в товарных нишах нужно сформировать:
✔️ веб-аналитику,
✔️ сквозную аналитику,
✔️ финансовый учёт.
Это позволит увидеть какой товар, какую выручку/прибыль генерирует.
Именно этот этап будет определять дальнейший вектор развития проекта, понять, что есть сейчас и куда расти. На финансовом языке это называется Юнит-экономика.
Формирование Юнит-экономики — это то, чем я хочу заниматься в товарных нишах.
К ней также относятся:
▫️ налаживание сбора статистик,
▫️ налаживание дашбордов,
▫️ определение KPI для выявления узких и сильных мест.
И только после этого этапа будет проектироваться система маркетингового продвижения и продаж в товарной нише.
В очередной раз я убеждаюсь в том, что в своё время принял правильное решение — прокачаться в сквозной аналитике, в веб-аналитике.
Поэтому буду возвращаться к курсу по сквозной аналитике, который я покупал ранее, и постепенно его проходить.
А вы продвигаетесь в каком-то новом для вас направлении?
1 минута
7 октября 2022