Найти тему

Внутренняя работа по развитию деятельности


Недавно я писал, что планирую занишеваться в товарной ниши. Хочу поделиться с вами моими предварительными планами.

Связывался с несколькими потенциальными партнёрами по коллаборации.

Очень крутой и сильный партнёр намечается по WILDBERRIES.

Пока под вопросом партнёрская коллаборация с экспертом по сквозной аналитике.

Также изначально мы обговаривали партнёрство с очень крутым экспертом, у которого есть рекламное агентство, занимающееся продвижением в Авито.

К чему я пишу этот пост?

Из общения с экспертами и моего профессионального опыта в рекламе, я пришёл к выводу, что первым этапом в комплексном проекте по продвижению в товарных нишах нужно сформировать:

✔️ веб-аналитику,

✔️ сквозную аналитику,

✔️ финансовый учёт.

Это позволит увидеть какой товар, какую выручку/прибыль генерирует.

Именно этот этап будет определять дальнейший вектор развития проекта, понять, что есть сейчас и куда расти. На финансовом языке это называется Юнит-экономика.

Формирование Юнит-экономики — это то, чем я хочу заниматься в товарных нишах.

К ней также относятся:

▫️ налаживание сбора статистик,

▫️ налаживание дашбордов,

▫️ определение KPI для выявления узких и сильных мест.

И только после этого этапа будет проектироваться система маркетингового продвижения и продаж в товарной нише.

В очередной раз я убеждаюсь в том, что в своё время принял правильное решение — прокачаться в сквозной аналитике, в веб-аналитике.

Поэтому буду возвращаться к курсу по сквозной аналитике, который я покупал ранее, и постепенно его проходить.

А вы продвигаетесь в каком-то новом для вас направлении?
1 минута