Найти тему

Главный инструмент любого искусства – не краски, слова или ноты. Главный инструмент любого искусства – эмоции. Ранее я рассказывал вам о том, как работают наши три мозга. Так вот, если художественное произведение воздействует только на кору, оно не вызывает у нас никаких эмоций, нам приходится делать усилие для того, чтобы через него «продраться». И мы стараемся как можно скорее забыть о своем контакте с данным произведением.


И наоборот, мы можем услышать обрывок мелодии, увидеть в книжке черно-белую репродукцию картины, услышать пересказ книги или фильма – и запомнить на всю жизнь. Так, для меня на всю жизнь самым страшным фильмом в мире является фильм «Чужой», который я впервые услышал в двенадцать лет в пересказе своего одноклассника на берегу реки Сямжены.

И уже много лет я ищу одну песню, обрывок которой был записан «на добивку» в конце кассеты «Модерн токинг», взятой у другого одноклассника. Ничего прекраснее этой мелодии я не слышал никогда.

Когда мы испытываем сильные эмоции от соприкосновения с каким-то произведением искусства, эти эмоции «записываются», сохраняются на одной полочке вместе с памятью о данном произведении. И когда мы его слышим или видим снова, наши эмоции вновь оживают.

Наши эмоции нужны нам для того, чтобы действовать. Что бы вам ни говорили мотивационные спикеры, мысли не материальны. Мысли не изменят вашу жизнь. Вы можете сколько угодно думать о миллионе долларов или о Нобелевской премии, но, пока вы не начнете действовать, вы ничего не получите.

А для того, чтобы действовать, нужны эмоции.. Эмоция – это топливо действия.

Большинство людей ничего не добиваются в жизни потому, что их мысли направлены в одну стороны, а действия – в другую.

Мысли – плохое топливо, но отличный тормоз!
Главный инструмент любого искусства – не краски, слова или ноты. Главный инструмент любого искусства – эмоции. Ранее я рассказывал вам о том, как работают наши три мозга.
1 минута
157 читали