Найти в Дзене
111 подписчиков

СТМ товары отвечают нуждам 47 % россиян. Большинство потребителей покупают молоко, ХБИ и кондитерку под этой маркой


Как сообщили в «Ромир», в среднем россияне покупают позиции СТМ раз в неделю, доля таких покупок составляет 32 %. За два года она увеличилась на 8 пунктов.

При этом большинство потребителей покупают СТМ из-за выгодной цены, по акциям (24 %), из-за необходимости пополнить запасы (23 %) и благодаря желанию попробовать новый продукт (19,4 %)

В лидерах покупок СТМ-товаров:

- молочные продукты — 40 %

- бакалея — 36 %

- ХБИ — 33 %

- яйца — 32 %

- напитки — 28 %

- хозтовары — 26 %

- кондитерские изделия — 22 %

- товары личной гигиены — 22 %.

#news #news_today
СТМ товары отвечают нуждам 47 % россиян.
Около минуты