111 подписчиков
СТМ товары отвечают нуждам 47 % россиян. Большинство потребителей покупают молоко, ХБИ и кондитерку под этой маркой
Как сообщили в «Ромир», в среднем россияне покупают позиции СТМ раз в неделю, доля таких покупок составляет 32 %. За два года она увеличилась на 8 пунктов.
При этом большинство потребителей покупают СТМ из-за выгодной цены, по акциям (24 %), из-за необходимости пополнить запасы (23 %) и благодаря желанию попробовать новый продукт (19,4 %)
В лидерах покупок СТМ-товаров:
- молочные продукты — 40 %
- бакалея — 36 %
- ХБИ — 33 %
- яйца — 32 %
- напитки — 28 %
- хозтовары — 26 %
- кондитерские изделия — 22 %
- товары личной гигиены — 22 %.
#news #news_today
Около минуты
29 сентября 2022