Найти тему
162 подписчика

Бюджет на рекламу есть, а охватов и лидов с рекламы — нет


С такой ситуацией в марте встретились многие бизнесы, которые до этого активно лили платный трафик. Перформившие ранее каналы не работают, а конкуренция на доступных площадках выросла: CPM и CPC сильно выросли, а привлечение результатов стало очень дорогим.

Спустя полгода ситуация с лидгеном немного устаканилась. Сейчас можно делать выводы по доступным площадкам и планировать маркетинг — и использовать те возможности, которые приносят результат

Среди них:

• Цифровая наружная реклама DOOH в myTarget

• Сбор заявок во ВКонтакте в виджете сообщества

• Квиз как альтернатива лидогенерации в myTarget

• ПромоСтатьи в Дзен.

Кроме них есть и другие способы, о которых рассказал Денис Кабалкин, CEO @Vitamin.tools , на прошедшей конференции «Поток». Он поделился рекомендациями, что ещё помогает увеличить охваты и сохранить адекватную конверсию в целевые действия, при условии если их объем ограничен.

Смотрите подробности на картинках. Больше про контекстную и таргетированную рекламу смотрите в чек-листе: собрали 20 эффективных механик

Спасибо коллегам из performance-агентства Profitator за советы обратить внимание на те или иные механики. В этом чек-листе — опыт больше 350 рекламных кампаний для клиентов агентства!
1 минута