Найти в Дзене
18 подписчиков

Доля СТМ в ретейле с 2015 по 2022 год выросла с 4,7% до 7,2% в деньгах.


Главные причины выбора СТМ – цена (46,2%) и скидки (24,7%). Плюс, конечно же, ассортимент сокращается.

Как я и писал раньше, е-коммерсы из E-grocery 100% будут увеличивать долю СТМ в ассортименте, а сейчас 1000000%, ибо фокус на эффективность, юнит-экономику и тд, ибо у СТМ выше маржинальность, а значит, можно больше денег заработать. Самый наглядный пример эффективности СТМ в FMCG-ретейле – ВкусВилл, у которого больше 90% ассортимента – это СТМ.

Доля СТМ в ретейле с 2015 по 2022 год выросла с 4,7% до 7,2% в деньгах. Главные причины выбора СТМ – цена (46,2%) и скидки (24,7%). Плюс, конечно же, ассортимент сокращается.
Около минуты