163 подписчика
7 раз протестируй, один раз вложи большой бюджет!
В диджитал-среде важно тестировать не только разнообразные креативы, но и различные каналы на всех этапах вовлечения целевой аудитории. Для этого на разных этапах взаимодействия с аудиторией учитываются модели атрибуции и площадки, где пользователь увидит рекламу.
Наши коллеги из Profitator (Kokoc Group) вместе с ORMATEK, одним из крупнейших производителей мебели и товаров для сна, запилили классный кейс! В нем они показали:
• При грамотном стратегическом планировании можно достичь отличных показателей и даже снизить расходы на кампании
• А еще не просто определить у себя наиболее эффективные площадки, с которых приходит больше всего звонков, но еще и усилить креативы на основании полученной информации об аудитории.
В общих цифрах такая работа привела к росту дохода ORMATEK на 81% по сравнению с аналогичным периодом (март-май) прошлого года — что довольно сильно с учетом турбулентности рекламного рынка в 2022 году
Рассказываем на картинках, как выглядела такая стратегия
А на VC.ru «в гостях» у наших старых друзей Calltouch делимся деталями каждого этапа и инструмента с демонстрацией графиков и подробных выводов
Около минуты
29 сентября 2022