Найти в Дзене
111 подписчиков

«Вкусно — и точка» стала лидером по доле расходов потребителей фастфуда в России


Согласно подсчетам специалистов, в августе доля расходов в «новой старой» сети составила 44 %. У ближайшего конкурента KFC — 32 %. «Вкусно — и точка» потребовалось 2,5 месяца, чтобы вернуть свои лидерские позиции на рынке фастфуда, однако показателей «Макдоналдс» они еще не достигли.

До марта «Макдоналдс» занимал долю в 55-60 % трат потребителей в сфере фастфуда, у KFC доля колебалась в пределах 25–29 %, а у Burger King — в пределах 14–17 %. После открытия в июне доля «Вкусно — и точка» была лишь 18 %, но стремительно росла.

🗣 У читателей РБК начинают закрадываться крамольные размышления о пресловутой «силе бренда». Если потребитель за несколько месяцев переключатся с глобально известного бренда с фантастическим маркетингом на ноунейм-продукт, то давайте спросим себя — так ли любят бренд нашего хлебозавода, что не будут покупать никакой другой хлеб (например - привезённый из Москвы или Шахт?).


#news #news_today
«Вкусно — и точка» стала лидером по доле расходов потребителей фастфуда в России Согласно подсчетам специалистов, в августе доля расходов в «новой старой» сети составила 44 %.
Около минуты