Найти тему

Накипело.


Последние полгода наблюдаю какой-то наплыв заказов с ситуацией, когда другие реставрационные мастерские, либо столярные мастерские, не могут подобрать цвет к образцу. И это у разных заказчиков.

Допустим, просят покрасить предмет интерьера в цвет, есть образец, а мастерская не может этого сделать. Всё время какие-то другие оттенки и т.д.

И это касается и эмалей, и морилок.

Я считаю проблема в низком профессиональном уровне кадров. У многих мастерских процесс происходит так: есть поставщик ЛКМ у данного производства, ему отправляется запрос на цвет, и «где-то там» колорист выводит формулу. Хорошие специалисты знают, что на цвет и оттенок влияют и свет на месте (тёплый или холодный), и угол обзора, и материал, из которого сделана эмаль. Но последнее время творится какой-то хаос. Как будто все нормальные колористы сбежали из Москвы.

У меня ситуация такая: есть колорист, просто гений по эмалям. Он выполняет такие подборы, что просто диву даёшься. А вот с морилками «мой выход»: ещё в училище мы проходили материаловедение, в этом предмете было много (как оказалось) полезных знаний, которые я получил. Благодаря теоретической подготовки я могу смешивать любые морилки для получения нужных результатов. А иногда, для получения нужного эффекта или оттенка, надо по-особому подготовить поверхность.

Хороших всем результатов их трудовой деятельности.
Накипело. Последние полгода наблюдаю какой-то наплыв заказов с ситуацией, когда другие реставрационные мастерские, либо столярные мастерские, не могут подобрать цвет к образцу.
1 минута