Найти тему
26,8 тыс подписчиков

Tesla объявила массовый отзыв своих электромобилей – что делать их российским владельцам? Под действие отзывной кампании попало 1 100 000 электромобилей Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model Y, сошедших с конвейера в период с 2017 год по настоящее время.


Как указывается в сообщении о готовящемся масштабном отзыве, которое Tesla направила в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), причиной сервисной акции стала некорректная работы системы автоматического закрывания окон.

У неё может не сработать автоматическая система реверса, которая реагирует на имеющееся в оконном проёме препятствие – например, руку водителя или пассажира. При этом возникает риск травмирования ездоков, что подтвердили и специалисты NHTSA.

Сам автопроизводитель заявил, что не получал сообщений о травмах такого рода. Чтобы их не было и впредь, в дилерских сервисах Tesla будет бесплатно проверено и обновлено программное обеспечение «заглючившей» системы.

Все модели этих электромобилей, выпущенных в указанное время, продавались в России – пусть и неофициально. Их владельцам, которых у нас насчитывается не одна сотня, скорее всего, придётся обращаться для устранения неисправности к тем дилерам, у которых они приобрели свои машины, либо спрашивать совет в интернете – непосредственно у специалистов Tesla  или той же NHTSA.
1 минута
399 читали