4 подписчика
Когда контекст важнее самого контента? Часть 3
Летом я начинала рассказывать вам о контексте в блоге, первые две части можно
прочитать тут:
💡Третий блок контекста - это экспертность
Например, есть 2 эксперта:
1. Один ведёт блог в формате энциклопедии, делает подборки, туториалы, рубрики. В общем, искренне хочет быть полезным.
2. Второй эксперт делает наоборот. В профиле не встретишь разборов, но при этом он рассказывает про свой опыт, про работу с клиентами, показывает кейсы и тд.
В первом примере эксперт просто доносит полезные смыслы. А во втором складывается продающий контекст.
— Я не говорю о том, что пользу теперь давать не нужно (я же и сама ее вам даю), просто ее нужно подавать через ваш опыт: как вы лично с чем-то сталкивались и решали.
❗️Например, у меня есть пост «5 сервисов для тренировки насмотренности» - это ОШИБКА, сейчас я бы так не преподносила информацию
Я бы рассказала, что в работе, когда делаешь контент каждый день, случается «замыливание» глаза, все уже кажется скучным и простым. Сторис все одинаковые, макеты без изюминки, лента - плоская.
И чтобы выбраться из этого темного угла, мне нужно вдохновиться работами других авторов, тогда я иду на особые сервисы…
💡Чувствуете разницу? В подаче через опыт люди, которые тоже сталкиваются с проблемой нехватки вдохновения, словят со мной коннект -> пойдут на пост.
Создавайте свой контекст и работайте на трехмерность. Чтобы люди при подписке понимали, что вы многогранный человек, который проявляет себя по-разному, у которого во всем есть свои цели, ценности и мнение.
1 минута
28 сентября 2022