Найти тему

Прометей на Орлиных скалах – настоящий пример эффективного маркетинга.


Этот Прометей, по факту, является одним из самых узнаваемых символов Сочи, на подобии башни Ахун и Мор. Вокзала. Но у этой достопримечательности есть удивительная история создания.

Статую Прометея придумали сибиряки-туристы влюбленные в природу Сочи. В конце 90-х они решили создать новый маршрут в Сочи, чтобы организовать это как бизнес. Они проложили дорогу к Орлиным скалам, а чтобы была фишка для притяжения туристов, друзья придумали поставить статую Прометея.

Почему именно греческого мифологического персонажа? Потому что в Сочи остался огромный след от греческой культуры (храмы, крепости, археологические находки), ну и с натяжкой, этот Прометей здесь более/менее уместен. Как дань уважения старым владельцам Сочи – грекам.

В общем, сибиряки организовали маршрут, но наступил кризис 98-го года и дело не пережило экономической встряски. Поэтому, Прометея и маршрут по Орлиным скалам был отдан на развитие Сочинским Нац. Парком.

Вот так и получилось, что один из главных символов Сочи создавался вообще не сочинцами и чисто для коммерческого привлечения. Маркетинг!

// Интересный факт: сибиряки изначально обратились для создания Прометея к сочинским скульпторам. Но они так заломили цену, что пришлось заказывать скульптуру в Новосибирске и только потом вести в Сочи. И даже при такой схеме, это было выгоднее чем делать заказ в Сочи :)
1 минута
735 читали