Найти тему
26 подписчиков

Что значит "маркетинговые исследования"?


Маркетинговое исследование - это вид деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей.

Цель маркетинговых исследований - это оценка, анализ и прогноз собственных возможностей и перспектив развития рыночного сегмента, на котором фирма действует.

Задачи маркетинговых исследований:

- определение условий, при которых достигаются оптимальные соотношения между спросом и предложением товаров на рынке;

- выявление конкурентных позиций конкретных видов продукции фирмы и самой фирмы на изучаемом рынке;

- ориентация производства на выпуск изделий, обеспечивающих максимальный объем продаж и прибыли.
Что значит "маркетинговые исследования"?  Маркетинговое исследование - это вид деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей.
Около минуты