124 подписчика
Сети одежды выходят на рынок товаров для дома
Российский производитель одежды Lime и сеть универмагов «Стокманн» планируют развиваться на рынке товаров для дома и готовятся открыть специализированные торговые точки в 2023 году.
В конце июля от компании Lime в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Lime Home. В перечень указанных в документе товаров вошли осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия. Помимо этого, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. Ранее компания также заявляла о намерении запустить линии нижнего белья и обуви.
Планы по увеличению присутствия в сегменте товаров для дома подтвердили в сети универмагов «Стокманн». В ассортименте ритейлера уже присутствует продукция этой категории, поэтому запуск отдельных точек станет логичной ступенью его развития.
Около минуты
28 сентября 2022