63 подписчика
Мы говорили вам о технологиях, которые используем, об оборудовании, о строительстве комплекса. Но самое важное, мы считаем, это люди.
Гости, акционеры и сотрудники.
Управление комплексом без участия персонала невозможно. Чтобы то, о чем мы пишем, было реализовано не только в головах топ-менеджеров, надо, чтобы люди на местах разделяли ценности руководства. Хотели, чтобы гости чувствовали себя нужными, любимыми, желанными.
А как это сделать? Если учесть, что заставить нельзя. Привить чужие ценности любому человеку просто невозможно, и потому мы считаем, что сотрудники - полноценные партнеры в бизнесе.
Они делегируют компании все функции за исключением их собственных. Они достойны зарабатывать хорошо, даже при работе обычным кассиром. Ведь от их работы зависит, с каким настроением заходят гости, с каким выходят. От них зависит чистота, комфорт, душа комплекса.
И от них же зависит во многом репутация и прибыль.
А потому у нас принята программа, в которой сотрудники управляющей компании участвуют в ее прибыли через акции компании.
Что это значит?
Сотруднику становится выгодно, чтобы каждый наш комплекс процветал.
Чтобы гости уходили довольными. А может быть, и счастливыми.
Около минуты
28 сентября 2022