Найти тему
109,7 тыс подписчиков

Авторынок в России совсем сел в лужу, и это уже не шутки, но больше всего поражают коллеги - автомобильные журналисты и пиарщики. Кажется, что большей их части как в известной поговорке: "писай в глаза - все божья роса"...


Первые очень быстро "переобулись". Вчера пели дифирамбы Мерседесу и Тойоте, называя китайский автопром второсортным хламом, а сегодня листаю заголовки и вздрагиваю: "второй взгляд на чингуньваньхвань", "мурдуньхунь выпустил новый кроссовер, и он уже привлек внимание". Господа, самим не тошно!? Вчера вы ездили снимать даже топовые китайские бренды кривя лицо или за деньги, а сегодня!? Не все, конечно, но целая плеяда автожуров и блогеров.

Вторые "переобулись" не менее быстро. Вчера новости про китайские автомобили проходили только у тех, кто ввязался за хорошую плату продвигать China Auto, а сейчас присылают такие песни, что у очередного "Шпуньгань" появилась новая модель, и она придет на российский рынок. Ждем Иран и Индию, а потом Ирак и Бурундию (кстати, это реальное государство Бурунди, а не шутка из фильма).

Не отстают и "бывшие" официальные дилеры, которые вчера кидались огрызками во все, что не имело статуса "официально импортированный", а теперь с радостью и счастливой улыбкой сообщают о "прогрессе" параллельного импорта топовых и не очень брендов. А где же авторитет и самолюбие? Деньги не пахнут?

Мне, как автожурналисту, что-то тошно на это смотреть. И может быть поэтому я ничего не пишу. Для меня Китай - это уже существовавшие в России и доказавшие свое право быть здесь бренды, такие как Haval, Chery или Geely, но никак не "бурмуньтань", решивший тоже зайти в Россию... А топовые бренды - это только официально ввезенные со всеми премиальными условиями для владельцев марки, а не серый ввоз без адаптации, с непонятной якобы официальной гарантией и прочей хренью, которая может уже завтра накрыться медным тазиком.

Лучше бы заранее задумались и вложились в реальное развитие УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, а не на ходу пытались слепить что-то...
Авторынок в России совсем сел в лужу, и это уже не шутки, но больше всего поражают коллеги - автомобильные журналисты и пиарщики.
1 минута
32,8 тыс читали