4 подписчика
Представьте: за прошлый месяц компания сделала 100 продаж, каждая на 1000 рублей. Из них 50 было новым клиентам, а 50 — уже существующим. Казалось бы, выручка и там, и там одинаковая — ровно по 50 000 рублей. Так зачем тогда беспокоиться об удержании, если можно просто стабильно привлекать новых клиентов?
Чтобы ответить на этот вопрос, возвращаемся немного назад и смотрим на затраты.
В случае с новыми клиентами компания потратила 500 рублей на привлечение одного покупателя. Умножаем 500 на 50 человек и получаем 25 000 рублей. Получается, что прибыль с продаж составила всего 25 000 рублей.
А теперь посмотрим, как обстоят дела с существующими покупателями. Чтобы удержать каждого из них, компания потратила по 100 рублей. Получается, что прибыль с этой группы составила 45 000 рублей📈
Какой из всего этого можно сделать вывод? Если в бизнесе повторные продажи играют большую роль, лучше заранее внести в свой план различные активности, направленные на удержание клиентов. Это поможет снизить расходы на их привлечение и максимизировать свою прибыль👍🏻
Около минуты
28 сентября 2022