Найти тему
5 подписчиков

Основные сложности при рекламном продвижении в ВКонтакте


Сегодня я хочу затронуть тему сложностей, с которыми наша команда Вождя Таргетологов столкнулась в работе с рекламной площадкой ВКонтакте.

✅ Ограниченное количество рекламных форматов

В основном в ВК у нас инфобизнесовые проекты.

А они обусловлены тем, что нужно откручивать большие бюджеты, получать много регистраций.

Причём многие из них имеют короткие периоды запусков.

Для инфобизнеса в ВК работает только один формат — формат "Универсальная запись".

Потому что очень важно привести максимально осознанный переход в виде потенциального лида.

Основной фокус при этом делается на тексты. Тексты мы либо пишем сами, либо заказываем у копирайтеров.

И ключевое тестирование идёт именно вокруг текстов.

Дополнительно мы освоили и используем формат "Маркетинг-платформа", в котором также делаем основной упор на тексты.

Все остальные форматы не дают возможность получать хороший качественный трафик.

✅ Много ручной работы

Когда мы тестируем тексты и подбираем нужную связку, нам приходится постоянно собирать целевые аудитории.

Потому что аудитории быстро выгорают, и приходится постоянно парсить новые аудитории.

А всё дело в том, что у рекламной площадки ВК нет никакой автоматики и никаких алгоритмов.

Конечно же я описал не все сложности в работе с рекламным продвижением в ВКонтакте.

⚠️ Если вы хотите узнать больше, то приходите на мой ПРЯМОЙ ЭФИР, который состоится уже ЗАВТРА — 29.09.22 в 15:00 по мск.

А как у вас обстоит дело с рекламными запусками в ВК?
1 минута