5 подписчиков
Основные сложности при рекламном продвижении в ВКонтакте
Сегодня я хочу затронуть тему сложностей, с которыми наша команда Вождя Таргетологов столкнулась в работе с рекламной площадкой ВКонтакте.
✅ Ограниченное количество рекламных форматов
В основном в ВК у нас инфобизнесовые проекты.
А они обусловлены тем, что нужно откручивать большие бюджеты, получать много регистраций.
Причём многие из них имеют короткие периоды запусков.
Для инфобизнеса в ВК работает только один формат — формат "Универсальная запись".
Потому что очень важно привести максимально осознанный переход в виде потенциального лида.
Основной фокус при этом делается на тексты. Тексты мы либо пишем сами, либо заказываем у копирайтеров.
И ключевое тестирование идёт именно вокруг текстов.
Дополнительно мы освоили и используем формат "Маркетинг-платформа", в котором также делаем основной упор на тексты.
Все остальные форматы не дают возможность получать хороший качественный трафик.
✅ Много ручной работы
Когда мы тестируем тексты и подбираем нужную связку, нам приходится постоянно собирать целевые аудитории.
Потому что аудитории быстро выгорают, и приходится постоянно парсить новые аудитории.
А всё дело в том, что у рекламной площадки ВК нет никакой автоматики и никаких алгоритмов.
Конечно же я описал не все сложности в работе с рекламным продвижением в ВКонтакте.
⚠️ Если вы хотите узнать больше, то приходите на мой ПРЯМОЙ ЭФИР, который состоится уже ЗАВТРА — 29.09.22 в 15:00 по мск.
А как у вас обстоит дело с рекламными запусками в ВК?
1 минута
28 сентября 2022