Найти тему
270,3 тыс подписчиков

ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера с электромеханической трансмиссией. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.


В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания данного вида техники и увеличиваются межсервисный интервал.

За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.

В качестве базовой силовой установки применен рядный отечественный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Кстати, там же в Челябинске недавно ожил завод ЧТЗ.
ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера с электромеханической трансмиссией. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.
Около минуты
28,8 тыс читали