Найти тему
4 подписчика

Моя SMMщица пока недавно в проекте и ошибки не просто могут быть - они неизбежны и я с этим сразу был готов жить.


Но проходит пара недель, тексты уже вроде стали приобретать нужные смыслы, и вдруг 2 текста подряд - вчера и сегодня - полностью мимо.

Вот прямо в молоко.

В чём заключается моя дилемма? Казалось бы, бизнес из бизнес, надо менять SMMщика.

Но мой опыт показывает, что

1. есть понятие «ямы» (как в одноимённой книге Сета Година), после прохождения которой я получаю лояльного сотрудника, обученного конкретно нашей специфике.

2. на рынке тупо нет хороших копирайтеров. Ну то есть они есть, но либо у них уже свой бизнес, либо они обучают, либо загружены. И в любом случае - ОЧЕНЬ дорого стоят. И получается, что надо по-любому воспитывать, выращивать своего спеца.

И вот при выборе между менять или пытаться ключевыми факторами являются следующие:

1. скорость ответа на критику и обратную связь. Банально, но факт - отлично показывает, реально человек просто расфокусировался и потерял интерес или продолжает всерьёз стараться и просто пока не получается.

2. То КАК человек воспринимает критику. Бывает несколько реакций: оправдание, перекладывание ответственности, агрессия (отстаивание) и просто молчание.

Первые 2 варианта - сразу нет. 3-й - зависит от ситуации. Своё мнение специалист иметь должен однозначно. 4-й вариант - любопытный. Опять же зависит от результата этого «молчания».

Моя SMMщица оперативно на связи и молча продолжает делать. Оба хороших знака. Поэтому пока решил продолжить пытаться её обучить.

Смотрю на результаты.

Как вам такой разбор по пунктам - пишите, что понравилось, что добавить, задавайте вопросы по теме и не только - можете спрашивать, что вас волнует в вашем бизнесе. Это общение у нас в чате: https://t.me/iB1_chat

А на сегодня это всё. Увидимся завтра 🙂
1 минута