3 подписчика
Когда мы начинаем какой-то проект, мы должны понимать какой результат хотим получить. Какой продукт мы хотим создать, для кого. Поэтому работа интернет-маркетолога всегда начинается с определения целевой аудитории, кому нужен продукт, какие у нее боли, зачем нужен продукт. Только определив это мы можем делать сайты, привлекать трафики, продавать им. Когда мы знаем кому продаем. Если мы не знаем, то действия не могут быть эффективными. Необходимо понимать свою целевую аудиторию, ее проблемы и создать аватар бизнеса. После выполнения этого этапа появляется понимание для кого вы создаете свою маркетинговую кампанию, именно на этих людей потом настраиваем рекламу. Подбор целевой аудитории - важнейший этап.
Чтобы создать хорошую стратегию, чтобы начать работать с клиентом, надо понимать для кого мы все это делаем. И нашим главным зрителем является целевая аудитория. Это наше потенциальное покупательское ядро, используемое для таргетинга и создания маркетинговых материалов. Эту целевую аудиторию мы будем находить в социальных сетях, на разных площадках, находить в группах, сообществах.
После того как собрали информацию о потенциале ниши и конкурентной среде, нам нужно составить описание целевой аудитории. Нет такого развивающегося бизнеса, который работает непонятно для кого.
Параметры целевой аудитории:
Географические: где эти люди живут ( страна, город, микрорайон)
Социально-демографические: образование, семейный статус, где кем работают, какой доход и пр.
Психографические : какие ценности, ожидания и пр.
Поведенческие : какие площадки посещает, как принимает решение и пр
1 минута
27 сентября 2022