Итак, сначала расскажу о первой книге, которая была благополучно опубликована, т.е. издана), и через много лет, вдруг, стало писаться продолжение. Героиня не доктор наук и не имеет высшего образования, не из богатых или бедных. Обычная молодая женщина со своими проблемами. Так что, кто ищет крутого персонажа, увы! Это не ваша героиня. В первой книге не будет сходу и прогрессорства - идет вживание в мир, в который Катя Веточкина попала. Все преобразования начинаются со второго романа "России верные сыны" и далее.
30 апреля 1762 года
- ... Ах! - ей нечем было дышать, и она попыталась вздохнуть, но грудь сдавило нечто жесткое и грубое.
Спертый воздух помещения, пропитанный гарью, потом, жутким сочетанием цветочных ароматов и пудры, попав в горло, вызвал кашель.
Рука непроизвольно взметнулась вверх, блеснув разноцветьем огромных камней в перстнях, нанизанных на ее пальцы, и браслетах тонкого запястья, ощутила прохладу обнаженной кожи груди и шеи.
Глаза отказывались верить: Екатерина сидела за длинным столом, в компании чудных незнакомых людей.
Нелепые костюмы у мужчин и декольтированные, явно старинные, платья у женщин.
Высокие и нелепые замысловатые прически с перьями и цветами в локонах и буклях.
Чужие лица, напудренные и застывшие как у манекенов. Кривые усмешки ярко накрашенных губ.
Взгляды опущены перед собою в тарелки.
Блеск огромных камней и золота плескался яркими бликами от высоких свечей в канделябрах, отражаясь на пуговицах слуг в белоснежных париках и перчатках, в высоких зеркалах. А с потолка свисали нереально огромные хрустальные люстры.
'Мне снится? Где я?!'
Напротив Екатерины на другом конце стола высокий худой мужчина, он стоит, подняв бокал. У него вытянутое лицо, длинный нос и колючие глаза, которые по недоброму смотрят на нее. Нижняя губа мужчины брезгливо оттопырена, уголки опущены. До Екатерины доносится конец фразы:
- Je porte un toast à la famille impériale!/ Провозглашаю тост за императорскую семью!
1 минута
27 сентября 2022