125 подписчиков
Как предоставлять расчетные листки сотрудникам на удаленке?
В последнее время все больше и больше сотрудников переходит на удаленный формат работы и часто возникает вопрос обмена с ним кадровыми документами.
Отправка документов почтой может занимать много времени, а иногда ту или иную справку или сведения нужно получить сотруднику оперативно. К тому же сходить на почту за документами не всегда удобно.
Сервис «1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие отдела бухгалтерии с работниками организации, а для использования достаточно любого устройства с выходом в интернет (ноутбук, компьютер, планшет).
Важно, что доступ к персональным данным есть только у каждого отдельного сотрудника, а вход в кабинет защищен паролем, который он устанавливает самостоятельно при первой авторизации.
Теперь для того чтобы получить справку, написать заявление на отпуск или налоговый вычет, а также проверить свой расчетный листок достаточно выбрать нужную операцию в личном кабинете на портале или приложении мобильного телефона и получить ответ на свой запрос в электронном виде.
Сервис работает без участия отдела бухгалтерии или кадров, самостоятельно подгружая данные из 1С.
Оценить преимущества сервиса вы можете совершенно бесплатно. Подробности у наших сотрудников отдела продаж.
1 минута
28 сентября 2022