Найти тему

SMM останется, куда он денется?


Вчера в Stories устроил небольшую серию вопросов-ответов и вторым по популярности вопросом, после «ты уезжаешь?» был «что будет с SMM в России?»

Ответил там, распишу и тут своё мнение. SMM — это часть маркетинга. Маркетинг важнейшая часть рыночной экономики.

Часто продать товары/услуги даже сложнее, чем их произвести. Поэтому маркетинг остаётся.

Если остаётся маркетинг, остаётся и SMM. Он трансформируется, меняется. У нас уже ушли те рекламные бюджеты, которые хотели уйти от брендов, остановивших свою работу в РФ.

Кто остался — тот остался и работает. МСБ работает. Вчера появились вопросы с тем, как будет развиваться ВКонтакте с учётом удаления приложений из AppStore и последует ли примеру Google Play.

Но даже это не влияет на SMM. SMM это не навык создания «продающих сторис» или «прогревов». Это комплексный инструмент продвижения в социальных сетях.

Соцсети будут в любом случае. Представить интернет без них невозможно.

Вывод: будет интернет = будут соцсети.

Будет рыночная экономика (капитализм) = будет маркетинг.

= Будет SMM.

Возможно чуть беднее, но точно будет.
Около минуты