125 подписчиков
Даже если вы не пишите посты для соцсетей и создавать самостоятельно сайты, навык создания текста, который убеждает — понадобиться. Например, когда уговариваете друзей посетить мероприятие, доказываете партнеру свою точку зрения, предлагаете инвестору рассмотреть ваше предложение.
Мы подготовили для вас краткий пошаговый план на основе формулы AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). По этой модели вы напишите текст, который переманит людей на вашу сторону. Прочитайте пост, чтобы научиться убеждать в переписке.
1. Заголовок (Attention-Внимание). Он должен быть коротким (не более 8 слов), понятным, показывать пользу и выгоду от прочтения и целевым (привлекать внимание нужных людей). Используйте вопросительные слова (что, кто, как, зачем, сколько), числа и негативные обороты.
2. Первый абзац (Interest-Интерес). Он должен отвечать на вопрос: «Зачем мне вообще читать дальше?». Этот абзац продолжает главную цель заголовка – пробудить интерес. Не повторяйте заголовок и помните, что каждая фраза текста должна нести новую информацию.
3. Основной блок (Desire-Желание). Распишите преимущества, которые получит читатель, если сделает (купит) то, что хотите. А также расскажите о том, что он теряет, если к вам не прислушается. Используйте примеры, цифры, изображения.
4. Призыв к действию (Action-Действие). Обязательно в конце текста напишите, что читатель должен сделать. Используйте глаголы в повелительном наклонении (купите, посмотрите, звоните).
Поставьте лайк, если пост полезный. Пишите в личку, если хотите, чтобы наш копирайтер писал тексты за вас. Хорошего дня!
P.S. Этот текст создан по формуле AIDA. Проверьте ;)
1 минута
30 сентября 2022