12 тыс подписчиков
⛔️ АКАР: 22% рекламодателей откажутся от рекламных кампаний в этом году
Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и NMi Group, 40% рекламодателей намерены увеличить бюджеты на продвижение во втором полугодии 2022 года и в 2023 году (35% планировали рост на 20%, 25% — на 40−60%), однако 22% решили от них отказаться.
В ходе исследования были опрошены более 100 рекламодателей российских компаний с офисами в Москве (51%) и регионах (40%), а также Санкт-Петербурге (10%) 👇🏻
Их траты на рекламу в Сети продолжают расти вне зависимости от ситуации на рынке. Так, во второй половине этого года и в 2023 году на эти цели планируют выделить средства 73% и 60% рекламодателей из опроса АКАР.
На наружную рекламу собираются тратить бюджеты 45−46%, спрос на радиорекламу вырос на с 29% до 38%, а упал — на эфирное ТВ, с 38% до 35%.
В NMi Group же подсчитали, что доля бюджетов на рекламу в онлайн-прессе достигла 21% в 2021 году и незначительно снизится в этом и следующем году — до 19%., в печатной прессе — с 19% до 16%. На неэфирном телевидении доля бюджетов выросла с 10% до 14%, на онлайн-радио — выросла вдвое с 7% до 14%, в кинотеатрах — увеличилась с 5% до 8%.
🤔 АКАР и NMi Group ожидают, что по итогам года рекламный рынок сократится до 40%. Цифра обусловлена уходом международных рекламодателей и их бюджетов из России.
1 минута
27 сентября 2022
216 читали