277 подписчиков
Вот это конфуз! Должники, общаясь по телефону с роботом с женским голосом, пытаются пригласить его на свидание.
Роботы-коллекторы часто вводят в заблуждение россиян, притворяясь человеком. Инициаторы решили устранить пробелы в законе и заодно избавить нас от неловких ситуаций.
Уже в 2024 году звонок от робота-коллектора приравняют к взаимодействию с живым коллектором.
На роботов начнут распространяться те же правила:
✔ звонить можно только в рабочие дни;
✔ звонки после 22:00 и до 08:00, а также в выходные с 20:00 до 09:00 будут запрещены;
✔ звонить можно будет не чаще одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми в месяц;
✔ кредиторы и коллекторы будут обязаны в начале каждого разговора предупреждать должника, что с ним общается робот, и сообщать наименование или номер «интеллектуального агента».
Правда, раскрыться роботу-коллектору разрешат не сразу, так как опасаются, что большинство не захочет общаться с искусственным интеллектом.
«Подавляющее большинство людей отказываются вести беседу с роботом, считая, что не смогут договориться с “железкой”», ― говорит президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Эльман Мехтиевно.
При этом 67% тех, с кем беседовал робот женским голосом, не зная, что это робот, пытались пригласить робота на свидание (по словам Мехтиева, это данные одной из коллекторских компаний при использовании робота).
____
Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 700-70-56
*Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
1 минута
27 сентября 2022