Иногда убегать от проблем — не лучшее решение. В новом видео представлена реальная история человека, который пытался обойти систему. Продажа машины под арестом, подача исков... Наша героиня долго сопротивлялась и избегала общения с коллекторами, что только усложнило ее положение. Узнайте, как завершилась эта история и каким образом можно было решить ситуацию быстрее и проще. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Филберт
390
подписчиков
🔸Уроки финансовой грамотности 🔹Вся правда о коллекторах
Представьте ситуацию: за чашкой кофе подруга делится непростой историей. Несколько месяцев назад знакомый попросил финансовую помощь, уверяя, что вернет деньги через два месяца. Подруга сомневалась, но уговоры подействовали. Теперь он избегает встреч, а деньги не вернул. Кто бы мог подумать — небольшая формальность в виде грамотно составленной расписки могла уберечь ее от стольких переживаний. Но как составить ее правильно? Давайте разберемся. В расписке необходимо указать: 1. Полные Ф.И.О., а также паспортные данные заимодателя и заемщика 2. Сумма займа: указать как цифрами, так и словами, чтобы избежать ее изменения 3. Факт передачи денег: подтверждение того, что заемщик действительно получил указанную сумму 4. Четкий срок возврата долга: дата или период 5. Условия возврата: будет ли начисляться процент или это обычный беспроцентный займ 6. Штрафы в случае невозврата средств в назначенный срок 7. Дата составления документа 8. Подпись заемщика с расшифровкой При желании можно заверить документ нотариально, для надежности. А вы знали, как правильно написать расписку? ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
ПКО — самые вежливые среди специалистов по взысканию. Профессиональные коллекторские организации ставят цивилизованное взыскание долгов в приоритет, действуя строго в рамках закона и уважая права всех сторон, включая кредиторов и должников. Обратимся к цифрам. За первые 9 месяцев 2025 года было зарегистрировано около 24,5 тысячи обращений, связанных с нарушениями при взыскании долгов. Из 8 тыс. обоснованных жалоб: 19 % - в отношении ПКО; 51 % - в отношении МФО; 27 % - в отношении кредитных организаций. Работа ПКО складывается из четких принципов: - соблюдение законности; - открытый диалог; - прозрачность; - уважительное общение. В рамках своей деятельности специалисты ПКО предоставляют помощь по следующим направлениям: - предлагают реструктуризацию задолженности; - согласовывают удобный график выплат; - информируют о возможностях получить льготы; - сопровождают переговоры без давления и угроз. Современные коллекторы доказывают: можно добиваться результатов, не нарушая закон и уважая права граждан. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Коллектор в 2025 году: кто он? В интервью Виктора Логинова с генеральным директором компании «Филберт» Андреем Ивановым вы узнаете, что это уже давно не образ из 90‑х в кожаной куртке и битой за спиной, а квалифицированный специалист, оказывающий финансовую услугу, направленную на поиск взаимовыгодного решения для обеих сторон – должника и кредитора. Его основная задача — достижение компромисса и выход к общему результату. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Не одобрено: банки стали чаще отказывать в кредитах. В условиях ужесточения кредитной политики россияне сталкиваются с трудностями при получении займов. Согласно данным Национального бюро кредитных историй, в октябре доля отказов по всем видам розничных кредитов достигла рекордных 81,9%. Это значит, что кредит могут одобрить лишь двум заемщикам из десяти. Банки уделяют особое внимание кредитной истории заемщика. Плохая кредитная репутация может стать серьезным препятствием для получения займа. Чтобы избежать неприятных последствий, следите за своей кредитной историей и не допускайте накопления долгов. Ответственное отношение к финансам поможет вам сохранить доступ к кредитам в будущем. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Уроки финансовой грамотности возвращаются! Новые знания, важно знать каждому. В первом выпуске вместе с Александром Половцевым разберем важную тему: как банкротство разрушает кредитную историю. Вы узнаете, какие последствия для кредитного рейтинга несет процедура банкротства и сколько времени вам понадобится для восстановления кредитной истории. Смотрите видео и узнайте, действительно ли банкротство ― это выход из сложной ситуации? ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Услуги раздолжнителей ― в топе объявлений от мошенников. В сети, на улицах и даже в телефонных звонках мы слышим: «Списываем все долги!», «Гарантия 100% списания!», «Помощь по государственной программе». За этими заманчивыми фразами часто прячутся мошенники, которые пытаются извлечь выгоду из сложного финансового положения граждан. Мошенники обещают быстрые займы, выгодные инвестиции или помощь в возврате задолженностей. Нередко схемы маскируют под услуги оформления кредита, списания долгов или предоставления решений «под 0%». На самом деле их действия несут угрозу: - Обманщики собирают ваши личные данные. Ваши данные о долгах – ценная информация для преступников. - Выманивают деньги. Под видом оплаты услуг, консультаций или подготовки документов вас заставляют перечислить деньги, которые не пойдут на погашение задолженности, тем самым только усугубляя вашу финансовую ситуацию. Сохраняйте бдительность и игнорируйте обещания о мгновенном решении долговых проблем. Не делитесь своими личными и финансовыми данными с незнакомыми людьми. Лучше проконсультируйтесь непосредственно с банком или с коллекторской организацией. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Банки стали пересматривать условия кредитов без предупреждения В последнее время многие заемщики сталкиваются с тем, что банк неожиданно меняет условия их кредита. Разберемся, почему это происходит и как защитить свои интересы. Чаще всего это случается, когда заемщик нарушает условия договора, например, допустил однодневную просрочку платежа. Пересмотр может быть вызван также утратой льготных условий, например, отмены страховки, или после обращения клиента с просьбой о реструктуризации или рефинансировании кредита. В некоторых случаях причиной могут стать изменения ключевой ставки, если в договоре есть соответствующая оговорка, банк вправе скорректировать условия уже выданного кредита. Что делать, если банк изменил условия: 1. Проверьте договор. Убедитесь, что право на одностороннее изменение условий прописано в вашем кредитном договоре. 2. Обратитесь в банк. Запросите письменное объяснение причин изменений. 3. Внимательно изучайте договор. Перед подписанием кредитного договора тщательно изучайте его условия, в том числе пункты о льготных ставках. 4. Зафиксируйте нарушение. Если вы считаете, что банк действует незаконно, обратитесь в Центральный банк РФ или, обратитесь в Роспотребнадзор. При необходимости вы можете подать иск в суд. Будьте внимательны при оформлении кредита и следите за исполнением условий договора. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Представляем свежий видеоролик от амбассадора компании Виктора Логинова. Наш главный принцип: не давим, а помогаем. С «Филберт» всегда можно договорится. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
На сайте ПКО «Филберт» компании появился личный кабинет плательщика! Теперь вы сможете в любое время узнать о состоянии своего долга и оплатить долг онлайн. Как войти в личный кабинет: 1. Перейдите по ссылке lk.filbert.pro 2. Для авторизации вам понадобятся: лицевой счет (ID долга - укажите любой, если у вас несколько долгов); дата рождения; номер телефона, который указан в карточке долга и не заблокирован. 3. Установите галочки, подтверждая согласие на обработку персональных данных, с условиями «Пользовательского соглашения о порядке использования сервиса "Личный кабинет"» и с «Политикой обработки персональных данных». 4. Введите смс‑код, который придет на телефон. В личном кабинете вы увидите: - актуальную сумму остатка задолженности; - структуру задолженности; - историю платежей (в формате «дата / сумма», без детализации по дням). Здесь же можно оплатить долг. В кабинете отображаются данные только по цессионным долгам в статусах «действующие», «закрытые», «проданные от Филберт». Войдите в личный кабинет и возьмите ситуацию под контроль! ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Почти 40 миллиардов рублей — столько россияне выплатили по просроченным кредитам и микрокредитам за девять месяцев 2025 года. Это рекордный показатель за последние пять лет. Более 592 тысяч человек полностью закрыли долги, переданные профессиональным коллекторам. Это на 54% больше, чем годом ранее. Почему люди стали чаще возвращать долги? - Повышается финансовая грамотность — все больше граждан понимают, что хорошая кредитная история открывает доступ к выгодным условиям в будущем. - Коллекторы стали работать по-новому: индивидуальные графики, длительные рассрочки, временные «заморозки» платежей, а при оперативном решении — скидка до 60% от суммы долга. - Растут реальные доходы, а значит — и возможности рассчитаться с обязательствами. По прогнозам Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств, к концу года долги смогут погасить более 800 тысяч человек. Это значит, что сотни тысяч семей начнут новый год без долгового груза и с чистой кредитной историей. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.
Поздравляем с Днем народного единства! Этот замечательный праздник – символ веры в общие ценности, взаимной поддержке и стремления к достижению общей цели. Мы искренне верим в эти принципы и стараемся воплощать их в своей работе, помогая нашим клиентам находить решения и двигаться вперед вместе. Желаем мира, согласия, добра и благополучия вам и вашим близким! Пусть этот день принесет тепло и уют в ваши дома. ______ Для вас работает горячая линия #Filbert по бесплатному телефону: 8 (800) 600-60-01 *Деятельность ведется на основании свидетельства № 1/17/78002-КЛ от 11.01.2017, выданного УФССП по Санкт-Петербургу.