Найти тему
7179 подписчиков

Цена - такой немаловажный параметр для потребителя.


Вот такие ценники можно было встретить на ВДНХ.

Два хозяйства, два новых имени - Ставропольский край (за 5000₽) и Крым (Судак). Смело пришли на выставку со своими ценниками.

Я не буду поднимать вопрос, может ли вино стоить таких денег и должно ли. Даже не смотря на то, что стоит и дороже и является дефицитом.

Но! Новое имя на полке, с которым потребитель ещё не знаком. Скажу больше - не все профессионалы слышали про этих производителей.

О чем это говорит? Правильно - ни каких рекламных мероприятий, компании не проводили. То есть, не строили свой имидж заранее, ещё до появления вина на полке.

Да, Крымчане из Долины Святого Саввы , ведут свой блог. Но достаточно ли этого, когда ты просишь за бутылку эти суммы?

А вот так, "в лоб", увидеть новое вино за эту цену - не думаю, что найдётся много желающих, рискнуть его попробовать. (Даже среди тех, кого цена не пугает)

Потому что, нет ни каких отзывов о вине.

Русская рулетка получается!

#о_винт #новинки
Около минуты
334 читали