67 подписчиков
Как все успевать?!
Берём тот самый тайм, присыпаем сверху менеджментом, и казалось бы секрет успеха готов. Оказалось показалось...
Они нам говорят пиши в ЕЖЕДНЕВНИК свой план, лучше с вечера. Потому что в тайм-менеджменте главное - это план дня. Нет плана, нет структуры, нет направления и ещё миллион НЕТ. И так каждый день!
... в итоге, дела переносятся и переносятся! Как была гора дел, так и осталась гора дел...
3 совета:
1) Заведи ЖУРНАЛ для записей 100% всех дел сплошным списком:
- номер задачи
- суть задачи
- время выполнения
- срочность, важность
- статус выполнения
2) БУДЬ ГОТОВ, что-то пойдёт не так, поэтому:
60% - запланированная активность
40% - непредвиденная активность
3) ДЕЛЕГИРУЙ и не ожидай что будет сделано так, как сделаешь ты... НО дело будет двигаться под твоим чутким контролем.
Что получаем на сухом остатке:
- все дела записаны и не нужно судорожно что-то вспоминать;
- есть возможность для манёвра;
- все при деле и ты тоже.
Все просто! Другого и не надо!
Около минуты
27 сентября 2022