287 подписчиков
Как деменция пришла в нашу семью (часть 3).
Рейс должен был быть Симферополь - Хабаровск. Затем авиакомпания сообщила, что рейс изменён, и самолёт будет заходить в Москву. В Москве пассажиры будут пересаживаться на другой самолёт и лететь уже дальше. Об этом сообщила авиакомпания за пару дней до вылета. Мы были в шоке! Как она будет пересаживаться с одного самолёта на другой, это же Москва? Здоровому человеку сложно разобраться в Московском аэропорту, а больному... Как найти свою стойку для регистрации, как пройти контроль, как совершить все необходимые действия для дальнейшего полёта. Голова шла кругом от переживаний за неё.
Здесь уместно будет описать один момент. Когда мама была ещё в Симферополе, то мы все говорили ей, что когда прилетишь в Москву, то выключи и включи телефон (перезагрузи его). Потому что уже был такой случай : как-то летев ко мне в гости её телефон после полёта был недоступен. Она попросила какого то молодого человека в аэропорту, он перезагрузил телефон и я смогла дозвониться до неё. Здесь я ей наказывала, что в Москве перезагрузи свой телефон, если не сможешь это сделать, попроси кого-нибудь. "Да, да" - отвечала она мне.
Тут мы вспомнили, что существует такая услуга в аэропортах, как сопровождение маломобильных пассажиров. Стали звонить, узнавать. Да, действительно, есть услуга сопровождения маломобильных пассажиров, причём бесплатно. Нужно было подать заявку через интернет в авиакомпанию, объяснить почему мы запрашивает такую услугу, ведь на тот момент у мамы не была оформлена инвалидность. И пришлось авиакомпании поверить нам на слово, что пассажир нуждается в сопровождении.
Ура, нам подтвердили сопровождение маломобильного пассажира. И вот наступил этот день, когда мама наконец-то летит.
Продолжение следует...
1 минута
27 сентября 2022
469 читали