Найти тему

Анализ емкости ниши и зачем он делается


Данный анализ позволит определить спрос на продукт, его специфичность и сезонность. Вы поймете, насколько насыщен рынок вашем продуктом не только в стране но и по отдельному региону. Также можно определить с каких платформ идет спрос, в какой сезон спрос выше, а в какой ниже. Это все позволит лучше проработать стратегию для запуска и конечно же углубиться в специфику самого продукта.

Для анализа емкости ниши используют как правило два сервиса - это yandex.wordstat и планировщик ключевых слов.

В чем их принцип: данный инструмент позволит посмотреть запросы, которые люди вбивали с поисковика яндекс или гугл за указанный период или по какому-то определенному региону. Сервис показывает не только запросы, но и их частотность.

Для чего нужно делать этот анализ и собирать ключевые запросы:

1.  Определяем спрос на продукт по частоте запроса. Каждый продукт уникален и частотность для каждой ниши будет относительной. Например на женскую обувь  100 000 запросов - это нормально, а выращивание какого-нибудь редкого цветка и 1000 запросов будет уже много. Но есть общепринятые правила : до 10 000 запросов - низкочастотная ниша, от 10 000 до 100 000 - среднечастотная ниша, от 100 000 - высокочастотная ниша. По этим показателям можно предположить популярность ниши по вашему продукту

2. Анализ емкости ниши позволяет погрузиться в проект. Это важно для тех, кто берет новый продукт, который вам не известен. Поймете по каким запросам ищут продукт и в какой сезон он актуален.

3. Анализ поведения клиентов при поиске вашего продукта, на что они обращают внимание, что дополнительно ищут к этому продукту и сможете определить их боли. Когда они вводят какой-то запрос, он формируется из каких-то болей. Анализ позволит определить эти пункты, которые позволят дальше прорабатывать стратегию.

4. Данный анализ нам нужен для того чтобы дальше заниматься SEO-Оптимизацией сайта и контекстной рекламой, которые базируются на ключевых запросах, которые вы собираете через yandex.wordstat и планировщик ключевых сл
Анализ емкости ниши и зачем он делается Данный анализ позволит определить спрос на продукт, его специфичность и сезонность.
1 минута