Найти тему
3 подписчика

В субботу всё таки рискнул и сделал вылазку в «Новую Голландию». Придавленный новостями и тяжёлыми мыслями, шарахался от людей, уперев взгляд в прилавки — искал неизвестные мне русские фамилии и интересные аннотации.


Нашёл Масодова — роман с какой-то хтонической обложкой про мёртвую школьницу, которая станет Хозяйкой Мёртвых и вознесётся к Гагарину. Затем меня прибило к стенду издательству Яромира Хладика (Jaromir Hladik press) — привлекли необычайно стильные и минималистичные обложки, за которыми крылось творчество петербургских авторов.

Взял Рогинского — две «петербургских повести», в которых голос Яндекс навигатора становится путеводной звездой героя. Продавец, увидав у меня в руках Масодова, усмехнулся, что это «довольно странное сочетание». Видимо, потому что Масодов «педофилически сюрреалистичен» и полон «немотивированных убийств детей и убийств детьми», а Рогинский — это такой поэтичный магический реализм (как раз в моём духе).

Мне понравилось — в отличие от других ярмарок, здесь было очень много камерных издательств (да и книги дешёвые), которых я даже в независимых книжных не видел. Поэтому жалею, что не взял больше книг — и даже не сфоткал вам обложки. Зато взял целых две карты независимых книжных.

А вообще понял, что успокаиваюсь в магазинах и на ярмарках, замедляюсь. #sorgenws
1 минута