Найти тему
110 подписчиков

52 % россиян предпочитают русскоязычные названия брендов на кириллице


К такому выводу пришли специалисты «Анкетолога». Специалисты также отметили, что 23 % предпочтут англоязычные названия. Еще 8% респондентов отметили, что им нравится, когда русские бренды написаны латиницей (babochka), 7 % отметили, что предпочитают, когда иностранные названия написаны кириллицей («Бургер Кинг»).

Молодая аудитория традиционно принимает названия брендов на латинице, чем старше респонденты, тем выше процент за русский вариант написания. За такой вариант голосуют преимущественно мужчины (64 %). Интересен и тот факт, что вариант написания бренда на латинице больше выбирают жители городов-миллионников.

🗣 Но молодежь (читай — перспективная аудитория), все же предпочитает латиницу. Так что если выводим маржинальный хлеб на молодую аудиторию, то не стоит сразу отметать латинский нейминг ZDOROVO / HEALTHY BREAD


#news #news_today
Около минуты