2305 подписчиков
👨💼 Кто такой комьюнити-менеджер?
Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы уже разобрались, зачем бренду сообщество, какие плюсы оно даёт бизнесу и как его основать. Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять следующие полезные посты!
Комьюнити-менеджер – это специалист, в чьи обязанности входит управление сообществом и его развитие. В его зоне ответственности создание, развитие и управление комьюнити, взаимодействие с клиентами и поклонниками в сети и на живых мероприятиях, поясняет РБК.
В его обязанности входит:
1. Ведение соцсетей и обновление контента (возможно, с помощниками);
2. Планирование и реализация рекламных кампаний в основных каналах сообщества в соответствии с маркетинговой стратегией бренда;
3. Тесное взаимодействие с PR-отделом и отделом маркетинга для согласования этих самых кампаний на всех уровнях;
4. Выстраивание взаимоотношений компании с клиентами через сообщество;
5. Мониторинг любых упоминаний бренда в интернете для оперативного реагирования на них.
⚡ Важно! Комьюнити-менеджер должен «понимать, что сообщество служит не бизнесу, оно служит людям, которые его формируют. И чтобы не распугать людей излишним рекламным напором, надо все стратегии разрабатывать, руководствуясь именно этой максимой», – подчеркивает РБК.
В сообществах каких брендов вы состоите? Почему выбрали их?
1 минута
26 сентября 2022