Найти тему

Эксперимент: рилс каждый день. Зачем это текстовику. Часть 1.


Две недели назад я начала эксперимент: выкладывать в Инстаграме рилс ежедневно в своём личном аккаунте.

Задача — делать экспертные мини-видео.

В чём трудность — я не производитель визуального контента. Совсем. У меня нет практики говорения на камеру, да ещё и так, чтобы было убедительно и продаваемо.

Так и зачем мне это надо?

1️⃣Это лучший инструмент бесплатного привлечения трафика. Это ответ на самую большую боль всех онлайн-продаж. Где искать аудиторию? Набирать её через регулярные частые рилс.

2️⃣Этот инструмет нужен каждому коммерческому аккаунту. И если ко мне придут заказчики за текстами в инстаграм, я отправлю их делать рилс — и дам много рекомендаций. Потому что на практике уже буду знать, где сложности и какие подводные камни.

3️⃣В формате рилс тоже нужна работа копирайтера. Если вы не продаёте визуально приятный товар — цветы, косметика, одежда, украшения, — то красивый монтаж и трендовая музыка не для вас.

Для вас — быстрое донесение смыслов через видео. А смыслы прописывает текстовик.

4️⃣Это развитие личной площадки. Чтобы выкладывать рилс ежедневно, нужно ежедневно копать в себя и отвечать на вопрос: что я могу рассказать как специалист по текстам? А как рассказать это короче? А более ёмко?

Начинается процесс кристаллизации опыта. Отсекается лишнее, остаётся самое важное.

5️⃣Это прокачка навыка подачи себя. Когда я договорилась с собой, что не буду стесняться, забью на «эээ» и привычки мимики, которые удлинняют хронометраж, рилс превратился в инструмент прокачки мозгов. Для меня это оказалось в прямом смысле про личный рост. Как остаться настоящей и не уйти в танцы под музыку? Как ярче показать то, что есть, а не выдавать актёрское мастерство на коленке?

Я ещё не всё рассказала, будет часть 2 👌

1 минута