Найти в Дзене
2 подписчика

Мобилизация врача. Что делать с пациентами?


В ситуации когда врач попал под мобилизацию (частичную на момент 26.09.2022 года), возникает вопрос, что делать клинике с записью пациентов к этому специалисту?

Отсутствие врача к моменту явки пациента на прием, является ситуацией не зависящей от воли Исполнителя(стоматологии или любой другой медицинской организации).

По закону: Лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. /ГК РФ Статья 401/

При этом, наступление форс-мажорных обстоятельств не означает, что клиника должна или может без уважительной причины отказаться от дальнейшего лечения пациента.

Таким образом, во избежание предъявления пациентом претензий к клинике, необходимо:

1. Незамедлительно связаться с записанным на прием пациентом и сообщить о том, что конкретный врач по причине, не зависящей от клиники, принять его в ближайшее время не сможет (то есть сообщить о наступившем непредвиденном клиникой событии).

2. Если у клиники есть в штате другой врач с такой же специализацией, то необходимо предложить пациенту запись к новому специалисту.

У нас также есть телеграмм канал t.me/...tom. В нем мы делимся информацией и новостями, которые имеют отношение к правовой стороне вопроса в стоматологической отрасли.

Вопросы, замечания и предложения по работе канала можно прислать нам на E-mail: pravo.stom@yandex.ru .
1 минута