Найти тему
279 подписчиков

В ответ на пост


Брэд Питт не останавливается и запустил еще свою линию косметики.

Все началось с того, что 10 лет назад вместе с Анджелиной Джоли они купили Chateau Miraval. И попросил помощи семью Перрин, которые были потомственными виноделами. Перрины рассказали, что давно проводили исследования антиоксидантных свойств винограда. В результате исследований были получено соединение, которое позволило создать «уникальный» бренд по уходу за кожей. Так Питт и Перрин объединились и создали Le Domaine

Цена не маленькая по 300$ за баночку. При этом BOF пишет, что не понимают, как это бренд может занять свою нишу и «выстрелить». Да, Брэд Питт очень знаменит, но у него нет даже instagram, он никогда не делился своими секретами ухода за кожей, и Le Domaine рискует стать в один ряд с косметическими брендами звезд (которых несметное количество), а не позиционироваться как люксовая уходовая линейка.
Около минуты