Найти тему

Вопрос, который ставит предпринимателей в тупик


Начну сразу с примера и дам несколько полезных советов.

Когда у нас было маркетинговое агентство и к нам приходили клиенты, мы проводили для них бриф-опрос.

Что за компания, сколько лет на рынке, какие у них конкурентные преимущества и так далее.

И в этом брифе было 2 хитрых вопроса.

Первый: Скажите, вы делали то, что у вас сработало очень хорошо и привлекло много клиентов?

Самый частый ответ - да.

Второй вопрос: А почему вы больше не делаете то, что так хорошо сработало?

Самый частый ответ: А... Ну не знаю.

Для вас это может показаться странным и не логичным. Однако, это сто процентный факт.

Предприниматели, почему-то, все время стараются искать какие-то новые рекламные каналы. Новые фишки по поиску клиентов. Некоторые даже к гадалкам ходят.

Но дело в том, что все новое — это долго, дорого и без гарантий.

Если в рекламе что-то хорошо сработало, то стоит продолжать эту рекламу пока все соки из нее не выйдут.

А что делать с новыми идеями и рекламными каналами?

Тестировать по чуть-чуть. Не делать на них все ставки.

Такой подход позволяет всегда оставаться при заказах и не спеша, но уверенно развиваться.

В нашем обучении мы могли бы дать десятки гигобайтов информации по маркетингу, изучению целевой аудитории, работе с конверсиями и еще многих страшных слов.

Вместо этого, мы даем уже все готовое (сайт + настроенную рекламную кампанию в яндексе, потому что эти инструменты работают безотказно.

А как приятным бонусом, вы также получите урок по составлению продающих объявлений на авито.

P.S. Наш ученик из Анапы только с авито получил за месяц порядка 100 обращений от потенциальных клиентов.

Записаться на обучение можно здесь:

Вопрос, который ставит предпринимателей в тупик  Начну сразу с примера и дам несколько полезных советов.
1 минута