487 подписчиков
Вопрос, который ставит предпринимателей в тупик
Начну сразу с примера и дам несколько полезных советов.
Когда у нас было маркетинговое агентство и к нам приходили клиенты, мы проводили для них бриф-опрос.
Что за компания, сколько лет на рынке, какие у них конкурентные преимущества и так далее.
И в этом брифе было 2 хитрых вопроса.
Первый: Скажите, вы делали то, что у вас сработало очень хорошо и привлекло много клиентов?
Самый частый ответ - да.
Второй вопрос: А почему вы больше не делаете то, что так хорошо сработало?
Самый частый ответ: А... Ну не знаю.
Для вас это может показаться странным и не логичным. Однако, это сто процентный факт.
Предприниматели, почему-то, все время стараются искать какие-то новые рекламные каналы. Новые фишки по поиску клиентов. Некоторые даже к гадалкам ходят.
Но дело в том, что все новое — это долго, дорого и без гарантий.
Если в рекламе что-то хорошо сработало, то стоит продолжать эту рекламу пока все соки из нее не выйдут.
А что делать с новыми идеями и рекламными каналами?
Тестировать по чуть-чуть. Не делать на них все ставки.
Такой подход позволяет всегда оставаться при заказах и не спеша, но уверенно развиваться.
В нашем обучении мы могли бы дать десятки гигобайтов информации по маркетингу, изучению целевой аудитории, работе с конверсиями и еще многих страшных слов.
Вместо этого, мы даем уже все готовое (сайт + настроенную рекламную кампанию в яндексе, потому что эти инструменты работают безотказно.
А как приятным бонусом, вы также получите урок по составлению продающих объявлений на авито.
P.S. Наш ученик из Анапы только с авито получил за месяц порядка 100 обращений от потенциальных клиентов.
Записаться на обучение можно здесь:
1 минута
28 октября 2022