Найти тему

Развитие производства по стратегии Coca-Cola


Под крайним выпуском влога был комментарий.

"Ребята вы же рекламу даёте, а сейчас говорите, что прибыль вся уходит на новый продукт. Старый не устраивает? Кого? Вас? Клиентов?"

Хотя, смысл был мне, кажется, такой: - "Новый делаете, потому что этот не продается?"

Я могу и ошибаться, но отвечу на этот вопрос здесь.

Вспомните любой крупный бренд, например, Кока Колу.

Сначала у нее была только кола. Потом появились: Спрайт, Швепс, Фанта и др.

Разве кока кола не продается?

В производстве есть несколько путей роста и развития.

Один из них — это создание линейки продуктов и ее расширение.

Под каждый продукт найдется своя целевая аудитория со своими вкусами и предпочтениями. Одним продуктом охватить разные запросы людей не получится.

Поэтому, эксперименты и создание новых продуктов в производстве необходимо.

Это не означает, что, открыв производство термопанелей вам придется сутками сидеть и изобретать велосипед.

Вовсе нет.

У вас на это времени не будет. Потому что, сделав все по нашим видео инструкциям у вас будут клиенты, будут гореть сроки, в общем - приятная суета.

P.S. В нашем чате написал ученик, который поделился своей стоимостью клиента на термопанели. Она составляет всего 2000 рублей.

А что он для этого сделал?

Все то, о чем мы здесь говорим и то, что можно получить в материалах нашего обучения.

За материалами и технологией сюда:

Развитие производства по стратегии Coca-Cola  Под крайним выпуском влога был комментарий.  "Ребята вы же рекламу даёте, а сейчас говорите, что прибыль вся уходит на новый продукт. Старый не устраивает?
1 минута