489 подписчиков
Развитие производства по стратегии Coca-Cola
Под крайним выпуском влога был комментарий.
"Ребята вы же рекламу даёте, а сейчас говорите, что прибыль вся уходит на новый продукт. Старый не устраивает? Кого? Вас? Клиентов?"
Хотя, смысл был мне, кажется, такой: - "Новый делаете, потому что этот не продается?"
Я могу и ошибаться, но отвечу на этот вопрос здесь.
Вспомните любой крупный бренд, например, Кока Колу.
Сначала у нее была только кола. Потом появились: Спрайт, Швепс, Фанта и др.
Разве кока кола не продается?
В производстве есть несколько путей роста и развития.
Один из них — это создание линейки продуктов и ее расширение.
Под каждый продукт найдется своя целевая аудитория со своими вкусами и предпочтениями. Одним продуктом охватить разные запросы людей не получится.
Поэтому, эксперименты и создание новых продуктов в производстве необходимо.
Это не означает, что, открыв производство термопанелей вам придется сутками сидеть и изобретать велосипед.
Вовсе нет.
У вас на это времени не будет. Потому что, сделав все по нашим видео инструкциям у вас будут клиенты, будут гореть сроки, в общем - приятная суета.
P.S. В нашем чате написал ученик, который поделился своей стоимостью клиента на термопанели. Она составляет всего 2000 рублей.
А что он для этого сделал?
Все то, о чем мы здесь говорим и то, что можно получить в материалах нашего обучения.
За материалами и технологией сюда:
1 минута
10 октября 2022