6 подписчиков
Стоимость подписчика ВК зависит от количества самих потенциальных подписчиков. И чем их меньше в конкретном объявлении- тем лучше!
Как-то непонятно может прозвучать для кого-то фраза. Объясню.
Я вывел для себя, опытным путём, что при моём методе таргетинга, т.е. работе по выявленной, а не размазанной аудитории, идеальным является показ рекламы для аудитории до 250.000-300.000 чел.
Если я отбираю для показа 1.500.000 персон, то более эффективно разбить их на 4-5 частей, чем запихивать разом в одно объявление.
На скрине пример снижения стоимости CPF в результате уменьшения аудитории, на которую транслируется объявка.
Эффективность данной манипуляции очень велика. Многих вводят в заблуждения цифры в виде 5-7 абсолютных рублей. Кажется что это так мало. Но в пересчёте на относительные цифры я могу получить экономию 40-50%.
Если эти относительные вписать в общий бюджет, то, как пример, один и тот же результат может обойтись и в 25К руб и в 50К.
Какой вариант бюджетам вам больше подойдёт, при одинаковом результате? ;)
Делаю таргет с давних врём и мне пачхать на ваши термины ;)~
Около минуты
26 сентября 2022