Найти тему

Стоимость подписчика ВК зависит от количества самих потенциальных подписчиков. И чем их меньше в конкретном объявлении- тем лучше!


Как-то непонятно может прозвучать для кого-то фраза. Объясню.

Я вывел для себя, опытным путём, что при моём методе таргетинга, т.е. работе по выявленной, а не размазанной аудитории, идеальным является показ рекламы для аудитории до 250.000-300.000 чел.

Если я отбираю для показа 1.500.000 персон, то более эффективно разбить их на 4-5 частей, чем запихивать разом в одно объявление.

На скрине пример снижения стоимости CPF в результате уменьшения аудитории, на которую транслируется объявка.

Эффективность данной манипуляции очень велика. Многих вводят в заблуждения цифры в виде 5-7 абсолютных рублей. Кажется что это так мало. Но в пересчёте на относительные цифры я могу получить экономию 40-50%.

Если эти относительные вписать в общий бюджет, то, как пример, один и тот же результат может обойтись и в 25К руб и в 50К.

Какой вариант бюджетам вам больше подойдёт, при одинаковом результате? ;)

Делаю таргет с давних врём и мне пачхать на ваши термины ;)~

Стоимость подписчика ВК зависит от количества самих потенциальных подписчиков. И чем их меньше в конкретном объявлении- тем лучше! Как-то непонятно может прозвучать для кого-то фраза. Объясню.
Около минуты