10,8 тыс подписчиков
Занимаясь в "творческом" кабинете с детьми с особенностями развития, привыкшие педагоги, готовя рабочее место для очередного "из ряда вон необычного" воспитанника, стараются убрать со стола любые предметы, которые, по их мнению, могут... эээммм... испортить надолго впечатление о занятии.
Ну, например, острые стеки, ножницы, тяжелые карандашницы, да и сами карандаши, которые остро наточили. Ведь действительно, мало ли, что там в голове у ребеночка. И его самого лучше не подвергать искушению, да и себя бы учителю поберечь (он же тоже человек, и у него тоже дети дома есть).
Вот и в этот раз - вроде бы всё "пугающее" убрала, ну что там на столе осталось: игрушки мягкие, мелки восковые (совсем не острые), безобидный лэпбук из флиса и липучек. Но!
Ребятенок умудрился поцарапать и меня, и лэпбук - малюсеньким... угольником! Ну вот как? Угольник сидел себе тихо в блокноте, лишь маленький уголочек торчал. Плоский, совсем прозрачный, совсем неприметный. Да и кому бы пришло в голову проигнорировать яркие игрушки перед носом, но яростно полезть в серенький (чужой!) блокнот на дальнем углу стола, еще и вытащить оттуда тот злосчастный угольничек! Ну вот... теперь заметки придется делать не во время занятий, а после. Чтобы блокнотом никого не привлекать.
1 минута
26 сентября 2022
1150 читали