2097 подписчиков
В Европе, как правило, меньше людей с ожирением, чем в США, несмотря на одинаковую доступность газировки, фаст-фуда и т.д.
Оказывается, не только размеры порций имеют к этому отношение, существуют также различия в калорийности продуктов и напитков одинакового объема.
Одна из причин, по которой британские франчайзинговые версии содержат меньше калорий, заключается в том, что в апреле 2018 года Великобритания ввела налог на сахар, в первую очередь на газированные напитки / молочные коктейли. Поскольку сахар составляет большую часть калорийности этих продуктов, меньше сахара = значительно меньше калорий.
Стоит отметить, что Венгрия, Франция, Португалия и Мексика имеют аналогичные санкции в отношении сахара, введя для него фиксированную ставку. Но Великобритания позволяет производителям изменять рецептуры, чтобы уменьшить количество сахара, и многие сделали именно это, чтобы снизить калорийность своих продуктов.
Что касается биг-мака и картофеля фри, то снижение калорийности более линейно по жирам и углеводам.
Это сравнение не имеет прямого отношения к показателям ожирения, но указывает на то, что различия в калорийности могут быть значительными, если такие продукты и напитки потребляются регулярно.
1 минута
25 сентября 2022
134 читали