490 подписчиков
7 простых этапов продаж термопанелей и ГК
Любая продажа — это воронка.
Вверху - то количество людей, кто позвонил, а внизу - кто купил.
А этапы продаж — это то, где клиента нужно провести, чтобы как можно больше позвонивших превращались в клиентов.
Вот, что это за этапы:
1 - Сначала клиент находит сайт компании или объявления на досках и звонит.
2 - Менеджер выявляет потребности клиента. (что за объект, какие цвета хочет, знает ли о плюсах материала)
3 - Клиент скидывает в вацап свой объект и квадратуру.
4 - Повторный звонок клиенту. Называем стоимость и сроки.
5 - Закрываем на договор и предоплату.
6 - Если сразу клиент не соглашается, то договариваемся о том, что он недельку подумает и через 7 дней наберем, узнать, как дела.
7 - Либо переносим клиента в архив, либо начинаем производство.
Зачем знать эти этапы?
Чтобы в случае спада продаж можно было провести аналитику.
Если звонки идут, а клиент дальше не скидывает объект на вацап, значит, при первом контакте не заинтересовали.
И над этим этапом нужно поработать и докрутить его.
Как бы нам не хотелось, из 100 обратившихся все 100 не купят.
Однако, даже если всего 10 человек закажут, то это уже не плохая статистика.
P.S. Напоследок хорошие новости, которыми поделился с нами ученик из Анапы.
Если раньше людям нужно было объяснять, что такое термопанели, то сейчас они уже все, итак, знают. Звонят, спрашивают цену и приезжают на производство.
Случилось то, для чего мы и создавали союз производителей. Где совместными усилиями развили узнаваемость продукта и увеличили рынок.
Присоединиться к нам можно уже сегодня. Для это переходите по ссылке и оставляйте заявку. Или звоните.
1 минута
11 ноября 2022