264 подписчика
Вчера на лекции по налоговому аудиту разбирали вопрос признания торговыми центрами расходов на выступление артистов в качестве рекламных расходов для целей налога на прибыль.
Поделюсь с вами выводами, которые мы сделали после дополнительного изучения этого вопроса.
Налоговый орган пытается доказать, что включение компанией затрат на выступление артистов в состав рекламных расходов неправомерно, поскольку нет оснований считать, что данное выступление способствовало распространению рекламной информации.
Однако, если компания готова отстаивать свою позицию в суде, то такие расходы целесообразно учитывать как нормируемые рекламные расходы.
Несколько аргументов из практики:
✨Гонорар артистов компании учитывают в расходах на рекламу, так как актеры привлекают посетителей в магазин, ресторан, рекламируют продукцию компании
✨Аниматоры приглашали проходящих мимо людей посетить гипермаркет. Это увеличивало количество клиентов и объем продаж компании.
---------
📚Постановление ФАС Московского округа от 16.03.2009 N КА-А40/1402-09.
📚Постановление ФАС Московского округа в Постановлении от 14.09.2010 N КА-А40/9121-10
Около минуты
25 сентября 2022