Найти тему
11,8 тыс подписчиков

🏦 «Росбанк» провёл ребрендинг


В списке ребрендингов прибавилось — но в этот раз смена фирменного стиля связана не с переосмыслением бренда или выходом на новые рынки, а с банальной сменой акционера, забравшего с собой прежние паттерны.

Так, прежние элементы визуального стиля «Росбанка» принадлежали французской группе Société Générale, которая продала часть своих активов «Интерросу» Владимира Потанина 💵

С ребрендингом из логотипа пропал фирменный знак — теперь акцент сделан на имени компании: буква «б» в логотипе стала восходящим знаком с яркой красной окраской; начертание логотипа сделали насыщенным и плотным, а фирменный синий цвет — более строгим и глубоким.

По заявлению компании, новое позиционирование включает несколько основных элементов: антихрупкость, ответственное отношение к деньгам и эффективное настоящее.

👉🏻 Сопроводили ребрендинг кратким роликом, демонстрирующим новый логотип и позиционирование «Росбанка».
Около минуты
130 читали