Найти тему

Интересно читать интервью генерального директора Unity Джона Риччитьелло — с одной стороны, видно, куда эволюционируют инструменты, казалось бы, заточенные под сугубо развлекательный и креативный мир видеоигр. Однако метавселенная отращивает себе всё более толстую и денежную индустриальную часть, так что рендерить надо не только игровые миры, но все чаще и города, предприятия, оборудование… С другой — опасно восстанавливать против себя шумное и нервное креативное сообщество, которое продолжает верить в креативную экономику и очень дружит с влиятельными медиа всех сортов.


В защиту своей интеграции творчества с монетизацией Риччьителло ссылается даже не конкурента, мол, Unreal Engine maker Epic Games isn't solely focused on games и недавно запартнерился с Autodesk. И это правда — как бы ни хотел Цукерберг сделать виртуальные миры в первую очередь местом для социализации, их все больше прибирает к рукам цифровизируемый большой бизнес.

Около минуты